Крепление подрамника фургона к раме шасси автомобиля жесткими и упругими соединениями
Наружное обрамление кузова - скругленные оцинкованные уголки с полимерным покрытием белого цвета или алюминиевые и пластиковые угловые накладки,
Стены, крыша, двери - 3-х слойные панели, сердцевина ППУ, общая толщина 40 мм (И1)
Наружная обшивка стен, дверей, крыши - стеклопластик белого цвета.
Внутренняя обшивка стен и дверей - стеклопластик белого цвета
Внутреннее обрамление - оцинкованные уголки
Задний портал - сварная конструкция из профилей, выполненных из оцинкованной стали толщиной 2мм с последующей зачисткой и окраской
Дверь задняя - 2 створчатая, распашная с углом открывания каждой створки 270 град.
Фурнитура из оцинкованной стали (петли дверные - по 2 петли на дверь, уплотнитель задних ворот, фиксаторы дверей в открытом положении (т-образные) - по одному фиксатору на дверь., Запорные механизмы - штангового типа, по 1 штанге на дверь. Ручки открывания дверей – по одной ручке на дверь
Ручка поручень - 1 шт., расположение на правой стойке дверного проема
Лестница выдвижная оцинкованная
Освещение кузова - светодиодное
Выключатель освещения кузова - размещение в кабине
Дополнительный стоп-сигнал
Контурные огни
Боковые габаритные фонари
Каркас основания - продольные, поперечные профили и кронштейны, окрашенные грунт-эмалью + антигравий черного цвета
Пол - клееная 4-х слойная панель, сердцевина экструдированный пенополистирол 60 мм. Внутри - силовой каркас из бруса. Сверху - транспортная сетчатая фанера. Низкая изотермичность(И1)
Центральный замок
Полноразмерное запасное колесо
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Система "ЭРА Глонасс"
Иммобилайзер
Дополнительные опции
Высокая изотермичность фургона
Пол из рифленого алюминия с петлями крепления груза, 8 петель